Найти тему
148 подписчиков

11 октября старший аналитик Data Insight Елизавета Хоботина выступила с докладом «Селлеры на российских маркетплейсах 2022» по результатам одноименного исследования на собственной аналитической сессии в рамках конференции Ecom Retail Week.


КЛЮЧЕВЫЕ ТЕЗИСЫ

• Объём продаж товаров на российских маркетплейсах(AliExpress, Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет и ЯндексМаркет) по итогам второго полугодия 2022 года, по оценкам Data Insight, составит 500 млрд рублей.

• 4/5 годового прироста рынка по количеству заказов обеспечено пятеркой маркетплейсов.

• В июне совокупная доля двух крупнейших маркетплейсов (Wildberries и Ozon) впервые в истории превысила 2/3 от всех онлайн-заказов и составила 68%, что на 8 процентных пунктов выше, чем год назад, и на 27 процентных пунктов выше, чем в июне 2020 года.

11 октября старший аналитик Data Insight Елизавета Хоботина выступила с докладом «Селлеры на российских маркетплейсах 2022» по результатам одноименного исследования на собственной аналитической сессии
Около минуты