40 подписчиков
1. Основное — «пройдите» путь представителя вашей целевой аудитории от получения информации о вашем мероприятии до покупки билета.
Если вы этого не сделаете сами, самые настойчивые покупатели вынудят пройти его вместе с ними и вы соберете в свой адрес все нелестные эпитеты о вашем умении организовать продажу билетов. А если вы представляете ивент-агентство, то соберете их с обеих сторон — от заказчиков и от аудитории. Приятного мало.
2. Хороший сайт
Идеальное сочетание дизайна, достаточного количества информации о мероприятии, удобной формы продажи билетов.
И система уведомлений в том формате, который предпочитает клиент: пуш от фирменного приложения, письмо на почту, сообщение в мессенджеры, SMS. О чём уведомлять — старт продаж, повышение стоимости, о плюшках для участников, о прогревающих коротких онлайн-встречах со спикерами.
3. Продаёте только на сайте
В этом есть множество плюсов, но есть и минусы, не без этого. Афишные сайты-агрегаторы деловых мероприятий, и мы в All Events, собираем собственные базы целевой аудитории, ведём отраслевые рассылки, целенаправленно рекламируем мероприятия среди выбранной ЦА.
4. Множество вариантов оплаты
С банковской карточки, из электронного кошелька, по QR-коду (СБП). И проверьте размеры комиссий, люди обращают на это внимание.
5. Разработайте систему продажи билетов юр. лицам: скидки, закрывающие документы, отдельный менеджер.
6. Меееедленные билетные посредники
Есть такие и у них всё очень медленно, размеренно, со всеми выходными.
Регулярно «падающая» форма продажи билетов и починка в понедельник, когда техподдержка выйдет на работу/если выйдет. Скрипящие возвраты в течение полугода, поддержка по будням с 12 до 14, вывод средств через месяц после окончания мероприятия, статистика по вашим покупателям по очень личным и настойчивым запросам.
7. Продавайте в социальных сетях и мессенджерах
Обычно для ивента создаётся полноценное сообщество или страница мероприятия, каналы и чаты в мессенджерах, но фактические продажи — с этим у многих организаторов по-прежнему всё сложно ©
Что предлагает организаторам ВКонтакте — https://vk.com/biz/article/prodazha-biletov
Изучите рынок предложений по созданию чат-ботов для продажи билетов внутри популярных мессенджеров.
8. Сотрудничайте со СМИ
ДО мероприятия: Подготовьте список подходящих СМИ, напишите пачку уникальных пресс-релизов, соберите графические материалы в удобном формате, зарезервируйте билеты для прессы.
ПОСЛЕ мероприятия: Проверьте размещение заметок о вашем мероприятии, если данный пункт был в вашем договоре о сотрудничестве, предоставьте качественные фото-видеоматериалы.
9. Сотрудничайте с блогерами и ЛОМ-ами
Не пренебрегайте рекламными интеграциями и банальными посевами в блогосфере и на ресурсах лидеров общественного мнения с подходящей для вас аудиторией. Конечно, нужно готовиться к такому сотрудничеству заранее — подобрать действительно активную ЦА, утрясти условия сотрудничества, подписать договоры, предоставить качественные материалы, проследить за размещением и общаться с теми, кто откликнулся на ваши публикации.
10. Полноценная обратная связь
Должна быть! Электронной почты недостаточно.
Общайтесь с аудиторией, отвечайте на вопросы о мероприятии, помогайте разобраться с программой, технической частью покупки билетов.
2 минуты
28 октября 2022