155 подписчиков
Владельцу этого BMW X5 G05 30d (249 л.с., 620 Hm) на пробеге 140 тыс. км стало не хватать заводской мощности.
При проверке впуска дымогенератором мы выявили негерметичность во впускном коллекторе.
По этой причине двигатель не выдавал полную мощность.
Хуже сгорало топливо, что отразилось и на ресурсе сажевого фильтра.
Саморегенерация была 50 км назад, но фильтр до сих пор был заполнен и затруднял отвод выхлопных газов. Что тоже, мягко говоря, не помогает двигателю работать в полную мощность.
Что мы сделали?
▪️ удалили сажевый фильтр
▪️ почистили впускной коллектор от сажи
▪️ промыли форсунки
▪️ сделали чип-тюнинг
На графике в карусели - тюнинг-решение для всех BMW 3.0d G-серии. 335 л.с. и 733 Hm.
Но мы по умолчанию предлагаем более “лайтовый” вариант на 315-320 л.с. и 700 Hm.
Это вариант для тех, кто и динамики хочет, и быть спокойным за ресурс.
Теперь все сдерживающие ограничения на этом BMW устранены.
Кроссовер стал надёжнее и выдаёт максимальную мощность. Приезжайте в Athletic Motors!
Около минуты
28 октября 2022