2399 подписчиков
И это неудивительно, ведь мы живем в своих "пузырях", состоящих из людей, с которыми мы общаемся, работаем, проводим свободное время, контент, который потребляем (видео, тексты, музыка, кино, т.д.) — все это формирует наши эстетические взгляды.
Вокруг стало слишком много информации, она размывается, и куда смотреть — просто не понятно.
Поэтому сейчас мода распадается на фракции и трансформируется. Бренды группируются в точно такие же пузыри со своим общим контекстом и эстетикой, чтобы вам было проще выбирать что-то подходящее для себя. Да и вообще, мне кажется, что само понятие "мода" скоро потеряет всякий смысл, и на его место придет эстетика или стилистика.
Вот почему брендинг и логомания сегодня доминируют; они помогают установить границы, некий фильтр "свой -чужой". Но это не значит, что этим нужно злоупотреблять и обвешаться лого с головы до ног. Кто знает — тот поймет!
Точно так же и масс-медиа сосредотачиваются на создании своей собственной вселенной, информационного пузыря, комьюнити для людей со схожими взглядами и увлечениями.
Но если вернуться к дискуссии о моде и стиле, то, наверное, быть хорошо одетым — значит одеваться соответственно обстановке и учитывать контекст. Однако быть стильным — значит не только овладеть искусством одеваться, но и привнести немного индивидуальности в свой выбор, а не следовать правилам, которые были придуманы людьми, жившими в другую эпоху и игравшими по другим правилам.
#мужиктывчем
1 минута
28 октября 2022