573 подписчика
Третий шаг в создании бренда территории — проанализировать ее потенциал. Как правило, в исходных данных есть дефициты или ограничения — например, по рельефу или транспортной доступности. Эти проблемы нужно выявлять и решать.
Вот примеры критериев, по которым мы предлагаем анализировать территорию:
• форма участка;
• климат;
• освещенность;
• близость других достопримечательностей;
• доступность инфраструктуры;
• геоэкологические риски.
Другие критерии вы найдете на иллюстрации к этому посту.
⠀
Результаты оценки складываются в систему возможностей и ограничений, а также формируют факторы конкурентоспособности территории. Анализ территории позволяет раскрыть ее потенциал, а также сформулировать основную проблему, которую предстоит решать в проекте.
Яркий пример — проект «Чох Россо». Место, где построен бутик-отель, очень красивое, но со сложным рельефом, на который трудно «посадить» здания так, чтобы между ними можно было безбарьерно передвигаться. В то же время это ограничение дало новые возможности: мы построили 6 уникальных воздушных пирсов, с которых открывается вид на природу Дагестана.
Остались вопросы? Не стесняйтесь задавать их в комментариях, мы с удовольствием ответим на все.
Около минуты
28 октября 2022