25,9 тыс подписчиков
Что будет с сетью KFC после продажи?
Американская компания Yum! Brands продаёт принадлежащие ей российские подразделения сети ресторанов быстрого питания KFC локальному франчайзинговому оператору. Новым владельцем станет компания «Смарт сервис» под управлением Константина Котова и Андрея Осколкова
Yum! Brands заявила о передаче российского бизнеса, в который входят 70 ресторанов KFC, а также мастер-франшизы бренда. Согласно заключённому договору, новый владелец обязуется сохранить рабочие места всего штата сотрудников и провести ребрендинг ресторанов: около одной тысячи точек KFC будут переименованы в Rostic’s. Это название уже знакомо российскому потребителю по фастфуд ресторанам из нулевых годов. Тогда после объединения корпорации «Ростик Групп» и Yum! Brand отечественный бренд пропал с фудкортов страны, но не безвозвратно, как показывают происходящие события.
Сейчас стороны ожидают окончания согласования сделки с регулирующими органами, после чего Yum! Brands прекратит свою деятельность на территории РФ. Сообщается, что оценочная стоимость российского бизнеса составляет 1,3 млрд рублей.
Отметим, как и многие сети быстрого питания, KFC является крупнейшим потребителем сельскохозяйственной продукции, в частности куриного мяса и овощей, на российском рынке. Сохранение работы всех заведений KFC и рабочих мест сотрудников сети – хорошая новость для внутреннего рынка России.
1 минута
28 октября 2022
368 читали