Найти тему

По текущей статистике 40% из прочитавших прошлое сообщение, тема видения трендов в общем-то интересна.


Гуд, для начала давайте подумаем на досуге вот над каким вопросом: «Уверены ли вы, что решения, которые мы принимаем являются нашими решениями или мы принимаем решения в рамках заданного нам вектора, направления или зоны решений?»

"Почему мы подмали в ответ на какую-то новость именно то, что мы подумали?"

Проще говоря, это мы решили что-то купить или выбрать или нам задали возможность и предрасположенность к такому выбору?

Почему над этим вопросом поразмышлять важно?

Социальная механика работает по определенным правилам, мы все являемся частью социума, сегментов, групп и т.д. И эти группы делятся по наборам критериев и особенностей. У каждой такой группы есть определенные точки… воздействия, сигналы на которые вызывают определенную и предсказуемую реакцию.

Далее идет «втягивание» социального сегмента или группы в коридор решений, по сути, коридор выбора.

Учитывая, что мы живем в парадигме нехватки времени и внимания, решения начинают приниматься по принципу простоты и понятности. Нам кажется, что у нас нет времени думать, а если нет времени думать, то выбор строится на основе понятности и очевидности.

Давайте на досуге те, у кого таки есть немного времени на подумать, поразмышляем об этом.

Например, почему я купил именно вот это? Я покупаю некий товар или одежду. Почему именно это? Почему мне это понравилось? Почему я вообще решил это купить? И я ли решил, что мне это нравится или я принял то, что мне должно нравится, то, что меня по каким то причинам заинтересовало под влиянием внешнего?

Пример самый бытовой и простой, но он – неплохой старт для нашей темы про тренды.
1 минута