3856 подписчиков
3 основных правила подкастов — как подарить бизнесу голос
Популярность подкастов стремительно растёт последние несколько лет. Почему их удобно слушать и в чём польза для бизнеса — рассказываем ниже.
🎙 Почему люди выбирают подкасты
Подкасты отлично подходят тем, кто живёт в режиме многозадачности. Согласно исследованиям, большинство людей слушают подкасты в дороге или параллельно с домашними делами. Также статистика показывает, что новый формат всё чаще заменяет привычные источники новостей: газеты, телевидение и радио.
Отдельно стоит отметить разнообразие тем. На сегодняшний день можно найти подкасты буквально обо всём: маркетинге и ведении бизнеса, индустрии медиа, взаимоотношениях — вплоть до отдельного сегмента true crime. Главное — интересный контент можно найти и включить в любое время, без привязки к эфирной сетке, как в случае с ТВ и радио.
💡Польза подкастов для бизнеса
Подкаст — это эффективный и бюджетный способ заявить о себе. Выпускать контент можно бесплатно на ведущих площадках, в том числе в VK и на Яндекс.Музыке. Вы можете делиться опытом — производственным, управленческим, в работе с клиентами. Или, например, разбирать интересные кейсы, связанными с вашей деятельностью.
Не хотите запускать подкаст сами? Станьте гостем. Многие проекты приглашают гостей, так или иначе связанных с основной темой. Поищите подкасты, близкие вашей компании по направлению или ценностям и предложите его создателям записать совместный выпуск.
Ещё один вариант продвижения — рекламные интеграции. Проанализируйте интересы своих клиентов и подберите пд них темы. Контакты для связи по вопросам рекламы, обычно, можно найти в описании подкаста.
А чтобы оставаться в курсе событий, подписывайтесь на канал «Открытие для бизнеса» — здесь только свежие и актуальные статьи на важные для предпринимателя темы.
1 минута
31 октября 2022
1044 читали