Найти тему
142,7 тыс подписчиков

Давайте признавайтесь, кто ждал появления в продаже российского электромобиля? Могу поздравить, дождались! Электрический седан, совместного производства России и Китая уже доступен в продаже. 🚀🔥


Крупноузловая сборка электромобилей "Evolute" налажена в Липецкой области, на заводе «Моторинвест». Модельная линейка электромобилей представлена тремя моделями: "i-PRO", "I-JOY" и "I-JET". Первым в дилерские центры поступил седан i-PRO. Здесь стоит отметить, что сама дилерская сеть развита ещё очень слабо, и она только набирает обороты.

Бюджетный седан Evolute i-PRO оборудован электродвигателем мощностью 150 л.с., который работает в паре с бесступенчатым редуктором. Тип привода передний. На одной зарядке АКБ машина способна пройти путь в 400 км. Разгон до сотни занимает около 9,5 секунд. С технической стороны, всё замечательно.

Однако, напрашивается вопрос: -"Отдавая за электрический седан почти 3 000 000 рублей, какую экономию получает владелец такого вида транспортного средства?"

Наперед скажу, экономия есть и она очень существенная!

Покупая электромобиль мы экономим: во-первых, на техническом обслуживании, во-вторых, на топливе. Грубо, содержание электрички обходится в десять раз дешевле, нежели автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Но не всё так просто!

Если электромобиль покупается для простоя в гараже, то такая покупка будет отнюдь нерентабельной. Помните, что самый дорогой элемент, который присутствует в любом электромобиле - это АКБ, и вне зависимости от того эксплуатируется авто или нет, батарея служит всего 10 лет, потом "батарейку" меняем. Такой ремонт оценивается в 60% от стоимости автомобиля.

Теперь простыми словами. Хотите, чтобы электричка себя окупила и заработала ещё на одну такую же, эксплуатируйте её по полной.
1 минута
7255 читали