6418 подписчиков
На BOF - cтатья про то, что бренды (не самые богатые, одним этажом ниже) предпочитают открывать компактные, размером с гостиничный номер магазины - вместо того, чтобы играть в “у кого больше”. Акцент делается на локейшн и на работу с местным комьюнити – кстати, такая модель оправдала себя в пандемию, когда рассчитанные на туристический трафик магазины разом опустели.
Ну а чего удивляться? Затраты на аренду постоянно растут, доход с квадратного метра снижается из-за роста интернет-торговли, в общем, приходится экономить. Но магазины нужны - чтобы выдавать онлайн-заказы, поить кофе и проводить мероприятия. Ну и в целом off line помогает марке напоминать о себе. Для иллюстрации выбран крошечный инстаграмичный магазин Malin+Goetz (у каждой категории продуктов свой цвет).
В Москве этот тренд подхватывают Патрики - и Петровка, где вдруг стало по-домашнему уютно.
Около минуты
28 октября 2022
562 читали