Найти тему

У каждого педагога есть его внешнее, профессиональное, проявление - умение показать миру своё мастерство, свой профессионализм, свою готовность служить профессии.


Это умение формируется из многих факторов, которые мы здесь и будем анализировать и присваивать себе как профессиональные качества.

Чтобы соответствовать профессиональному стандарту педагога-дошкольника.

😎

Но у каждого педагога есть ещё внутреннее, закрытое от всех, что-то..... что не принято почему-то проявлять.

Это умение самосохраняться.

Оно не является, к сожалению, профессиональным умением, а значит, его принято не проявлять, а, наоборот, прятать.

🤔

Общество транслирует, что ему нужен педагог - универсальный солдат, семижильный многочлен, стойкий и закаленный в боях бессмертный пони...

И педагог пытается этим ожиданиям соответствовать.

А потом - БАЦ!

И профессиональное выгорание.

А он и не заметил.

Красной нитью моего общения со студентами всегда идёт одна пульсирующая мысль:

Педагогу важно уметь самосохраняться!

Для себя, в первую очередь.

Ну а потом - для семьи, для работы, для общества.

😎✍

Что Вам есть сказать по этому поводу, уважаемые коллеги?!

Жду с нетерпением ваших ответов в комментариях.
Около минуты