4 подписчика
У каждого педагога есть его внешнее, профессиональное, проявление - умение показать миру своё мастерство, свой профессионализм, свою готовность служить профессии.
Это умение формируется из многих факторов, которые мы здесь и будем анализировать и присваивать себе как профессиональные качества.
Чтобы соответствовать профессиональному стандарту педагога-дошкольника.
😎
Но у каждого педагога есть ещё внутреннее, закрытое от всех, что-то..... что не принято почему-то проявлять.
Это умение самосохраняться.
Оно не является, к сожалению, профессиональным умением, а значит, его принято не проявлять, а, наоборот, прятать.
🤔
Общество транслирует, что ему нужен педагог - универсальный солдат, семижильный многочлен, стойкий и закаленный в боях бессмертный пони...
И педагог пытается этим ожиданиям соответствовать.
А потом - БАЦ!
И профессиональное выгорание.
А он и не заметил.
Красной нитью моего общения со студентами всегда идёт одна пульсирующая мысль:
Педагогу важно уметь самосохраняться!
Для себя, в первую очередь.
Ну а потом - для семьи, для работы, для общества.
😎✍
Что Вам есть сказать по этому поводу, уважаемые коллеги?!
Жду с нетерпением ваших ответов в комментариях.
Около минуты
28 октября 2022