148 подписчиков
«Наши курьеры нацелены на то, чтобы клиент купил хотя бы одну единицу из заказа — только в этом случае заказ считается выполненным, — поэтому они выступают еще и в роли продавцов-консультантов, которые помимо доставки могут сориентировать, например, по странам производства, помочь разобраться с тренажером или посоветовать подходящую форму. Они заинтересованы в продаже товара, и этим мы отличаемся от любой курьерской компании, которой не принципиально, выкуплен заказ или нет — курьеры всё равно получат свой доход за прибытие на адрес».
Сергей Кондратьев, директор департамента транспорта Спортмастер
Беседа с Сергеем Кондратьевым завершает цикл экспертных интервью в рамках совместного проекта Data Insight и Яндекс Маршрутизации «Разговоры о логистике».
В интервью с Сергеем мы сосредоточились на вопросах:
• об особенностях работы с сотрудниками логистической системы;
• об их найме;
• совмещении задач штатных, самозанятых и партнерских сотрудников;
• об управления текучкой и многом другом.
Около минуты
28 октября 2022