Найти тему

Состояние автосервиса в Псковской области на основе комментариев участников рынка:


🚗Отрасль приходит в себя, и, в целом, чувствует себя не так плохо.

🚗На смену оригинальным запчастям для автомобилей известных брендов пришли запчасти из Турции и азиатских стран.

🚗Дефициту брендовых запчастей способствуют не только санкции, но и закрытие многих производств в самой Европе (энергетический кризис).

🚗Присутствует и «жадность дистрибьютеров», которые на волне паники повысили в разы цены на отдельные запчасти и расходные материалы.

🚗Качество импортозамещенных запчастей - среднее или ниже среднего по сравнению с брендовыми запчастями.

🚗Российские производители, например КАМАЗ, пытаются сами наладить производство определенных деталей.

🚗Запчасти в среднем подорожали на 30%, стоимость работы автослесарей при этом сохранилась прежней. Больше всего подорожали сложные агрегаты.

🚗Как и прежде, запчасти лучше покупать у проверенного поставщика.

🚗На маркетплейсах под видом параллельного импорта нередко продают откровенные фальсификаты. В первую очередь, это касается масел.

🚗Клиентов в автосервисе стало меньше, в некоторых автосервисах отмечается снижение до 15%.

🚗Псковичи стали «беречь» свои авто, пробег за отдельные периоды времени у многих уменьшился.

🚗Отдельным автосервисам увеличить прибыль позволили новые подходы: участие в конкурсах на выполнение работ по госзаказам.

🚗Рынок автомобилей постарел, новых авто стало гораздо меньше, чем прежде.

🚗Эксперты прогнозируют, что в скором времени основную массу новых авто заместят азиатские и российские марки.

🚗В отрасли, как и в других сегментах экономики, есть дефицит кадров.
1 минута