85 подписчиков
5 ошибок при продаже билетов в развлекательных центрах.
Продолжаю разговор о продажах в парках и центрах развлечений. Сегодня поговорим о билетах. Именно с них начинается любой парк, это первый продукт, который продаётся на любой кассе. Но билеты бывают разные...
Основные ошибки, которые я встречаю в парках, особенно в небольших городах, связаны с 2 моментами:
1. прайс, его состав и оформление
2. сервис: персонал, качество обслуживания на кассе
Разберёмся по порядку:
1️⃣ Первая ошибка - огромное разнообразие типов билетов на кассе 🤦♀️ Подходишь и глаза разбегаются. На любой вкус и цвет: и на 30 мин и на 1 час и на 2 и на 3 и куча разных социальных вариаций. В общем прайс мелким почерком, увидев который клиент впадает в ступор прямо перед кассой.
✅ Первое, что я делаю: упрощаю прайс. Вариантов билета должно быть не более 3х, а в идеале вообще 2! И желательно стремиться к безлимитному билету на весь день.
2️⃣Вторая проблема - визуально прайс не читается от слова совсем. Задача продажи билетов на кассе: скорость, простота и понятность. Человек должен тратить минимум времени, чтобы понять какой билет выбрать и купить быстро, не создавая очередь. Примеры удачных прайсов прикреплю.
3️⃣ Билет на взрослого. Это тема для споров и дебатов многих собственников парков! Надо ли брать за родителей или не надо?!
✅ Решение конечно за вами. И на мой взгляд зависит от наполнения парка. Если взрослый может воспользоваться игровым оборудованием парка и оно на него рассчитано, то конечно нужен полноценный билет на взрослого. Если парк рассчитан исключительно на детей и родитель идёт только как сопровождающий, то мы не брали денег с 1 родителя, но вводили билет на дополнительного взрослого.
4️⃣Разные цены на билеты буднего и выходного дня. Тоже вопрос жарких споров. Если нужно выровнять трафик по неделе и перераспределить его на будни, то вполне оправданная стратегия.
✅Тут для упрощения восприятия я предлагаю сделать 2 прайса с ценами будней и выходных и кассирам пользоваться прайсом в соответсвии с днём недели. Это не путает посетителя, не создаёт внутреннего напряжения, так как визуально нет возможности сравнивать, минимизирует лишний шум, ускоряет процесс продажи. Гость видит только актуальную на сегодня стоимость.
5️⃣Частый вопрос от директоров парка: как же правильно устанавливать цену на билет? По мне этот вопрос конечно надо решать ещё на стадии проектирования парка, исходя из расчётов фин модели. Но часто ставят цены по принципу «ниже чем у конкурентов». Не совсем согласна с этим мнением. Если ваш продукт качественный и стоит своих денег, то не бойтесь ставить хороший прайс. Особенно на стадии открытия.
Про билеты можно говорить много и долго. О том, что желательно использовать билетные системы, обязательно дать гостю возможность купить билет онлайн.
На кассе должен быть открытый и доброжелательный кассир с улыбкой во все 33 зуба, который встречает гостей и спокойно обьясняет все правила.
Если у вас остались вопросы по тому, как улучшить продажу билетов на кассе, то пишите их в комментариях, постараюсь ответить на каждый.
#продаживпарках
2 минуты
28 октября 2022