Найти тему

В иудейских преданиях в книге исход, стих 3, записано, что огонь, который Моисей увидел в неопалимой купине, был явлением архангела Михаила. Он – «ангел Господень», то есть ангел Присутствия Божьего. Само Присутствие Господне пребывает там, где Михаил, и Михаил пребывает всегда в Присутствии Бога. Он явился Моисею в пламени огня из середины куста. Моисей смотрел на куст, и было так, что огонь горит, но «куст не сгорает».


Это откровение Бога всем нам о том, кто мы с вами такие. Мы – это куст, который сотворил Бог, и Бог зажег в этом кусте огонь, а огонь этот есть всепоглощающий огонь Божий. Это Божественная искра нашей жизни. Нас не уничтожает всепоглощающая сила Божья, поскольку Бог умерил свое Присутствие до уровня нашей индивидуальности. Огонь, который Он бережно хранил на алтаре наших сердец – это Божественная искра, наш первичный дар от начала. Это трехлепестковое пламя в сердце горящее.

В индуизме это пламя называют Атман. Оно запечатано глубоко в тайной обители сердца, как говорит Сен-Жермен, в четвертом измерении и высотой не больше 2-х мм. Именно, потому что у нас есть эта Божественная искра, этот дар бессмертной жизни, мы способны достигнуть единения с Богом. Это ключ к нашему бессмертию. Фактически, это единственная вещь в нас, которая сейчас бессмертна.

1 минута