2903 подписчика
‼️Просрочке конец! Удивительное постановление вчера подготовили в Минпромторге.
Эксперимент собираются начать через месяц, с 1 декабря и закончить к 1 августа 2023 года.
Как я понимаю, хотят задействовать маркировку продукции, т.е. сделать так, чтобы даже технически нельзя было продать просроченный товар. Судя по всему, если маркированный товар с просроченным сроком случайно оказался в магазине и его возьмёт покупатель, то он просто не пройдёт через кассу.
Уже сейчас немного подбешивает, когда пробиваешь молочку и тебе каждый товар нужно отдельно сканировать, даже один и тот же, но теперь хоть какая-то польза от этого будет. Если эксперимент окажется удачным, я думаю, что о просрочке можно будет забыть, как о классе.
Разумеется, задействованы будут ЦРПТ, куча министерств от налоговой до Минсельхоза. Как маркировка у нас внедряется мы знаем, надеюсь, этот эксперимент пройдёт гладко и ни один молочный магазин не пострадает.
В эксперименте предложено задействовать следующую продукцию:
- упакованная вода;
- молочная продукция (за исключением мороженого и десертов без содержания молочных жиров или молочного белка);
- пиво солодовое и напитки, изготавливаемые на основе пива;
- безалкогольное пиво;
- прочее пиво солодовое в сосудах емкостью 10 литров или менее;
- сидр и грушевый сидр;
- прочие напитки сброженные игристые и неигристые с концентрацией спирта не более 7% объема;
- сигареты и папиросы;
- сигары, черуты, сигариллы, биди, кретек, табак курительный, трубочный табак, табак для кальяна, табак жевательный, табак нюхательный;
- табак, предназначенный для потребления путем нагревания;
- курительные смеси для кальяна, не содержащие табак.
Как вы думаете - это полезное нововведение или только лишняя морока и отжим денег у ритейла?
#магазинбудущего #ритейлбудущего #магазин4_0 #инновацииритейла
#потребительскоеповедение #CJM
#ITтехнологии
#новостиритейла
Отслеживайте меня в LinkedIn
1 минута
28 октября 2022