Найти тему

Бизнес по-русски: цена вопреки обычаю распродаж – выросла.


Жительница Новосибирска купила дочке туфли в магазине KARI в МФК «Сан-Сити». Женщину возмутило, что на коробке был зачёркнут один ценник с более низкой стоимостью, а рядом красовался другой с надписью SALE с превышающей на четверть суммой.

В редакцию Горсайта написала читательница. В четверг, 27 октября, в магазине KARI в МФК «Сан-Сити» она искала трёхлетней дочке чёрные туфли – нужны к празднику. Из всех представленных моделей ей приглянулись одни, женщина взяла коробку и пошла на кассу. Уже после покупки, внимательно рассматривая коробку, женщина обнаружила неприятный сюрприз.

> – Я видела, что ценника два. Один зачёркнут. Не придала этому особого значения, это привычное дело для распродаж. Я купила туфли за 2 199. Но каково же было моё удивление, что первый, зачёркнутый ценник был с ценой 1 799. А на новом, с ценой 2 199, ещё и слово SALE написано. Ну это совсем наглость! – возмутила...

> Источник: https://gorsite.ru/~18V6g
Бизнес по-русски: цена вопреки обычаю распродаж – выросла. Жительница Новосибирска купила дочке туфли в магазине KARI в МФК «Сан-Сити».
Около минуты