19 тыс подписчиков
Онлайн-продажи автомобилей могли бы существенно снизить конечные цены автомобилей для потребителей.
Многим из нас пришлось столкнуться с жадностью дилеров и с ситуацией, когда дилер отказывался продавать машину по РРЦ, добавляя при этом сотни тысяч рублей своих наценок или же по телефону дилер называет одну цену, а по приезду в автосалон оказывается, что в реальности стоимость автомобиля существенно выше.
Но ведь этого можно было бы избежать, во-первых, дилеров вполне можно было бы поставить наместо, если бы была не рекомендованная розничная цена, а максимально возможная, продавать выше которой машины было бы недопустимо. А за любое прибавление к цене допов или просто наценок дилеры бы наказывались крупными штрафами, а за регулярные нарушения и вовсе дилеров бы лишали дилерства и привлекали к уголовной ответственности по статье мошенничество.
Также я считаю на законодательном уровне нужно обязать производителей открыть онлайн-шоурумы и не такие, как это было у Hyundai, куда попадал лишь 1% от общего количества автомобилей и машины было не купить, а полноценные онлайн-шоурумы, где был бы нормальный ассортимент и выбор, чтобы автовладелец для себя мог решить идти к дилеру или заказать автомобиль самостоятельно через интернет и к дилеру приехать лишь на выдачу. В настоящее время такая практика активно применяется при продаже бытовой техники и других товаров, лично я уже не помню, когда покупал товары непосредственно в магазине.
Автомобиль такой же товар и многим автомобилистам не нужны шаблонные консультации менеджеров об автомобиле и прочие услуги, а нужен просто автомобиль.
В настоящее время огромные деньги выделяются на поддержку автопрома, на госпрограммы и прочее, вот только с учётом дилерских наценок, навязанных допов и услуг вся выгода от этих программ теряется и выгоду получают только дилеры, а не автомобилисты.
Уважаемые читатели, а что вы думаете по этому поводу, просьба написать в комментариях.
1 минута
28 октября 2022
862 читали