Найти тему
30,9 тыс подписчиков

Прощание с российским рынком: Ford ушел, Kia – на очереди


В конце октября 2020-го американская компания объявила о завершении совместной деятельности с холдингом Sollers. Этим решением полностью прекращена работа на российском рынке, которая в последние годы заключалась в сборке коммерческого автотранспорта. Легковушки бренда не продаются официально в РФ с 2019 года. Кроме производственных операций прекращена поставка запасных частей.

Южнокорейские автомобильные производители пока интригуют, однако вице-президент Kia сообщил о чрезмерных сложностях с логистикой. Если ситуация не изменится в лучшую сторону, руководство компании планирует прекратить поставки. Объявленное сохранение послепродажного обслуживания также вызывает вопросы, так как проблемы с поставкой автомобилей мало чем отличаются от аналогичных сложностей с ритмичным снабжением рынка запасными частями.

Следует напомнить, что журналисты сообщали ранее о намерении Hyundai Motor продать свой российский бизнес вместе со сборочным заводом в Санкт-Петербурге. Дальнейшее развитие ситуации не опустошит рынок РФ. Ускоряется сборка востребованных отечественными покупателями седанов Лада Гранта без «лишних» деталей в конструкции. Китайские компании вытесняют остатки конкурентов, занимая верхние строчки в рейтингах объема продаж. Появились неожиданные перспективные предложения от компания из Ирана и Уганды.

Что думаете о состоянии автомобильного рынка РФ к весне  2023-го? Делитесь своим мнением в комментариях.
1 минута
288 читали