Найти тему
184 подписчика

АУДИТ ГРУППЫ ВК (АНАЛИЗ, РАЗБОР)


Аудит сообщества - это проверка с целью выявления слабых мест вашей группы ВК, которые мешают вашему товару\услуге быть в большей степени востребованным у ваших потенциальных покупателей.

На фото – моя группа, куда я скидываю свои работы по оформлению групп, прайс

Я провожу аудит группы в ВК по таким параметрам:

1.   Визуальное оформление: обложка, меню, товары (услуги), прайс и т.д.

   Аватарка (ава) и обложка – первое, на что обращает внимание пользователь сети.

   Поэтому   аватарка   должна быть чёткая – ваш логотип или фото, картинка.

   Меню должно соответствовать обложке по цветовой гамме, фишкам всяким…

   Товары\услуги – если делаете обложку – тоже соответствие обложке группы .

 Обложка должна соответствовать тематике вашей группы, быть в меру яркой, чтоб не   резала глаз. На обложке можно и нужно прописать УТП – уникальное торговое предложение. Например, акция или спец.предложение,. А ссылки и номер телефона вставлять не нужно – они некликабельны.

2.   Статус: короткая цепляющая фраза, не содержит лишнюю информациюА.

Несколько слов буквально – но они должны содержать или УТП, или что-то очень полезное для покупателей – скидки, подарки, доставка бесплатная и т.д.

3.   Информация: на сколько соответствует тематике, объём У

Описание сообщества должно быть полным. Можно по пунктам прям рассказать, чем Вы занимаетесь, ценности. Ссылки вставляйте на другие соцсети

4.   Контент. Конкретней, посты: правильный текст (который соответствует тематике), фото, хештеги. Посты должны быть не только продающими с упором на «купить», но и экспертными, иногда развлекательными. Фото и видео хорошего качества. Если вы оформляете ваши фото и видеоработы, тогда тоже они должны соответствовать общей цветовой гамме группы

5.   Фотоальбом и видеоальбом: группировка по параметрам, количество и качество фотографий и видео, соответствие тематикеД, описание. Конечно, здесь нужно указать контакты: кликабельный номер телефона или ссылку на сообщения группы.

6.   Наличие кнопок «позвонить» или «связаться», «написать сообщение»И. Вы не поверите, но эти кнопки некоторые владельцы групп не включают….может, по незнанию, или им это неважно. А покупателю важно!

7.   Наличие виджета и соответствие тематике группы, настройка виджетаТ. Виджетов разных много и нужно смотреть в самой группе – нужен он или нет. Но, зачастую, виджет приветствия нужен. В группе бьюти-сферы хорошо заходит виджет в стиле плитки

8.   Наличие товаров (услуг): соответствие тематике, качество фото , описание. Каждый раз ставлю себя на место клиента – вот захожу я в группу и что должна увидеть, чтоб захотеть купить? Поэтому цена должна быть не 1р – это обман!

9.   Наличие документов (при необходимости): сертификаты, лицензии. Конечно, если вы предоставляете услуги, то сфоткайте сертификат или диплом. У меня еть))

10. Приветственное сообщения группы: наличие и качество текстаР. Когда пользователь заходит в группу в сообщения, чтоб задать вопрос – нужен приветственный текст. Не просто «здрасьте, отвечу на вопросы»….

11. Наличие закреплённого поста (закрепа) и его содержание У. Здесь нужно разместить важную информацию. Моя любимая информация- это рассказать о ценности своих услуг по пунктам+ фото

12. Аватарка и должность администратора группы П. Да-да, я это тоже смотрю!!! Видела многое уже))) никаких котиков, аниме, голых …оп и торса

13. Ссылки. Да, ссылки могут быть на личный профиль в другую сеть, на смежную группу. Но, на мой скромный взгляд, публиковать ссылки на совершенно другие группы своих друзей – бессмысленно.

14. Обсуждения. Здесь можно разместить много полезных материалов! Всё, что не вместилось в меню (там только 7 иконок можно) – давайте сюда.

15. URL – адрес. Посмотреть его можно, зайдя в «управление» - «настройки» - «адрес страницы». Сразу присвоен числовой адрес, но можно его поменять. Написать имя компании или сайта, бренда и т.д.

Заказав у меня аудит, Вы получите чёткий план действий по улучшению вашего сообщества с учётом целей, которые Вы преследуете!
3 минуты