53 подписчика
Сегодня про пробеги мотоциклов.
Открываю сайты типа авито или авто.ру и наблюдаю картину, которая больше подошла бы Заполярью. Большинство мотоциклов с какими-то детскими пробегами. И я бы даже готов был в это поверить, если бы не наблюдаемая в мотосервисе (а так уж случилось, что у меня свой мотосервис) картина.
Вот привозят на какие-то работы мертвого чоппера или классика…хотя нет, на коленях он входит и просит добить. На нем по всем признакам тысяч 200++. Но нет, на одометре гордые 40 тысяч. И так во всем.
И бедные новички, которые внимательно смотрят на пробеги, привозят в сервис свои 27-тысячные R6 или 35-тысячные CBR600RR. Уже отжатые на треках, в китайском пластике, зачастую с контрактными движками.
При этом помню, как мой друг пытался продать свой BMW К1200RT с честным пробегом 80+, но так и не преуспел в этом, хотя состояние мотоцикла и по сей день близко к идеалу. Выходит, сами покупатели формируют этот тренд?
Это я все к чему, а просто так, я бы за сматывание пробега назначил бы наказание серьезное. Хотя кого это в России останавливало? А вы верите в микропробеги на мотоциклах? Сами-то сколько за сезон проезжаете?
#про_железки
#про_важное
#про_мотоциклы
Предложить тему: @prorector_bot
1 минута
27 октября 2022