Найти тему
14 подписчиков

​​Проблемный клиент или один на миллион!


Друзья, сегодня у меня первый отказ, а ведь мне всего 35, у меня все впереди же!

Дело было так…

Звонит клиент и с порога заявляет, что сегодня приедет ставить мотоцикл на зимовку, потому что неделю назад он звонил и интересовался есть ли места (!)

Договор не оформлен, бронь не оставлял, хочет вот прямо сейчас приехать и оставить. А у нас выходной, суббота, в сервисе только дежурный механик, который принимает и осматривает уже оформленную технику.

Высылать свои (ахренеть какие секретные наверно) данные через вацап для того, чтобы я оформил ему документы,клиент не хочет, но на ответы про то, что механ не может сам оформить договор, грозит судом и санкциями за … отказ в оказании услуги и МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ.

В итоге я предлагаю ему приехать в понедельник и очно все оформить (как всем обычным людям), так как я выходной и не в Москве. Клиент отказывается (он же уникальный) и все начинается по второму (а потом и третьему и четвертому) кругу с претензиями.

Час мозги делал.

В итоге я говорю ему, что вообще намерен отказать ему в услуге, так как наше сотрудничество сразу не заладилось и не хочу проблем с ним в дальнейшем. С этого момента понеслись угрозы о суде, разглашении ситуации и т.д. Он, кстати, вел запись всех разговоров, о чем я узнал, поскольку он начал мне их кидать и требовать сатисфакции.

Теперь сижу и парюсь на этот счет. Что скажете? Посодют меня, уволят или предадут анафеме и стану я не мотогуру а уру уру?

#клиенты
​​Проблемный клиент или один на миллион! Друзья, сегодня у меня первый отказ, а ведь мне всего 35, у меня все впереди же!
1 минута