Найти тему
597 подписчиков

Голосовые роботы все чаще используются в коммуникации между клиентами и компаниями. Они выполняют все более сложные задачи, а электронный голос в трубке уже не вызывает удивления. Роман Милованов, руководитель направления разработки чат-ботов и голосовых роботов ИТ-компании САТЕЛ, рассказывает про основные сферы применения таких решений, а также объясняет, как повысить доверие аудитории к цифровым помощникам.


Голосовые работы, чат-боты и другие цифровые помощники можно объединить термином «разговорный искусственный интеллект» (ИИ). Рынок решений, основанных на технологиях распознавания и синтеза речи, показывает уверенный рост как в России, так и в мире на протяжении последних лет. https://digital-report.ru/golosovoj-pomoshhnik-dlja-biznesa-kak-izmenenie-potrebitelskogo-povedenija-razvivaet-rynok/
Голосовые роботы все чаще используются в коммуникации между клиентами и компаниями. Они выполняют все более сложные задачи, а электронный голос в трубке уже не вызывает удивления.
Около минуты