15 подписчиков
Беглые экстремисты там шакалить пытаются с ролика молодых активистов БРСМ на тему волонтерства. Но давайте обратим тупой гэг в нечто более конструктивное.
Ролик реально ужасный, это надо честно признать. Графика, спецэффекты, музыка (две несуразные нарезки), картинка. Это только аудио-визуальная составляющая, которая машет мне "привет, 90-е". Но это поправимо, решается и легко, 10-15 минут в руках более опытного человека.
Проблема более серьезная и фундаментальная. Идея и идеология. В чем идея ролика ? Ее нет. Девочка показала, что она хоть и делает полезное, но непонятно зачем она это делает. На вакансии дворников люди не идут, нехватка воспитателей, зачем кормить дворовых котов без стерилизации, кому подарки в конце. Я к тому, что вопросов больше и с негативом некоторые, чем ответов и позитива. Попытка давить на жалость "я работаю, а ты не делаешь ничего" не работает уже так, как еще лет 50 назад это было. Ну не то время, люди уже другие, более эгоистичные. Люди стали потребителями. Им нужно продавать идею, нужно давать ощутить, что им это надо.
Объяснить, мотивировать, донести про ценность вклада каждого. Больше информации, чем просто "а я тут делаю". Ну делай, у каждого своя работа, семья, дача и прочее, мы причем ? Об этом речь, нет формирования желания быть причастным. Донести об эмоциях детей после того, как ты с ними поиграл. О своих немного, но без слащавого пафоса. Показать парк до и после уборки и почему просто помочь коммунальщикам, если взять компанию друзей. Не надо стремиться к ленинским идеалам, расчитывая на всенародный отклик. Искать в каждом материале свою целевую аудиторию. Инфографику чаще использовать, какая вообще польза от этих действий, почему это может быть интересно потенциальному участнику.
P.S. А дворовых котов надо не кормить в первую очередь, а кастрировать/стерилизовать. Тогда кормить не придется потом. Иначе ужасные срачи возле домов с помойными лотками от сердобольных таких.
1 минута
27 октября 2022