Найти тему
6 подписчиков

#гении_маркетинга


Доброе утро, #гении_маркетинга на связи!

Если есть два товара одинакового качества и один дешевле, то покупатель должен выбрать очевидно вариант подешевле, зачем переплачивать? Или же нет? Компания Timberland проверила эту теорию

Начало 1980-х выдалось тяжёлым для компании. Timberland выпускала качественные туфли-лодочки, цена которых была ниже, чем у лидера отрасли, компании Topsiders. Казалось бы, хороший продукт и низкая цена должны были работать на них, однако дела всё ещё шли не очень.

Затем в Timberland приняли очень простое решение: они подняли свои цены, так что те стали намного превосходить цены, предлагаемые Topsiders. Продажи резко возросли, что подтверждает достоверность высказывания Дэвида Огилви:

«Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя».
#гении_маркетинга  Доброе утро, #гении_маркетинга на связи! Если есть два товара одинакового качества и один дешевле, то покупатель должен выбрать очевидно вариант подешевле, зачем переплачивать?
Около минуты