6 подписчиков
#гении_маркетинга
Если есть два товара одинакового качества и один дешевле, то покупатель должен выбрать очевидно вариант подешевле, зачем переплачивать? Или же нет? Компания Timberland проверила эту теорию
Начало 1980-х выдалось тяжёлым для компании. Timberland выпускала качественные туфли-лодочки, цена которых была ниже, чем у лидера отрасли, компании Topsiders. Казалось бы, хороший продукт и низкая цена должны были работать на них, однако дела всё ещё шли не очень.
Затем в Timberland приняли очень простое решение: они подняли свои цены, так что те стали намного превосходить цены, предлагаемые Topsiders. Продажи резко возросли, что подтверждает достоверность высказывания Дэвида Огилви:
«Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя».
Около минуты
27 октября 2022