Найти в Дзене
28,2 тыс подписчиков

За что мы платим, когда приходим в магазин. Пост на заметку брендам и магазинам.

Сейчас, в эру интернет-шопинга, когда всё что угодно можно найти, выбрать и купить не вставая с дивана и не изменяя пижаме, посещение магазина вживую становится событием и для нас, и для брендов. Зачем же мы туда идём?

Сама я чаще покупаю онлайн, но в магазины ходить люблю. Хороший магазин – это не примерочная в пункте выдачи заказов, где коврик уже промок насквозь, а вещи после примерки сотрудники кидают в корзины как хлам. Магазин – это удовольствие. Мне особенно нравится момент прешопинга, когда я прихожу одна утром в тихие несуетливые будни, никуда не тороплюсь и могу пощупать, порассматривать, получить удовольствие как покупатель.

Что мне нравится как покупателю? Качественные, отпаренные, чистые и красиво развешанные вещи, не создающие ощущения, что вещь выбрана из горы никчемных тряпок, приятная музыка и комфортная чистая примерочная, грамотный и приятный в общении продавец, который не навязывает, а помогает, проявляя заботу обо мне, а не о величине чека, возможность выбрать, а не взять что «в наличии», и собрать комплекты в концепте «всё со всем», сервис и забота о клиентах, желание удивить и превзойти ожидания. Мы идём в магазин за возможностью прикоснуться к вещам, почувствовать философию бренда, пообщаться с персоналом и получить удовольствие. За атмосферой и возможностью почувствовать себя уникальной.

Я много хожу по магазинам и часто общаюсь с представителями и собственниками российских брендов. И сейчас сложилась уникальная ситуация, когда конкуренция с международными гигантами, которая российским брендам раньше объективно была не по плечу, исчезла, но обострилась конкуренция между самими брендами, в которой как никогда важно видеть в чем уникальность бренда, в чем его отличие от других брендов, почему покупатель должен выбрать именно твой бренд и как эту уникальность правильно показать.

Например, в декабре я была в магазине российского бренда, который мониторю давно и считала необоснованно дорогим и не особо примечательным. Бренд был у меня в списке мест «к посещению» в 2022 году, но дошла я до их шоу-рума только сейчас. Пощупала, посмотрела, примерила и поняла, что знакомство через сайт и соцсети сформировало у меня недостоверное впечатление о качестве, его соотношении с ценой, ассортименте и конкурентных преимуществах, которые вообще-то присутствуют, но не явствуют из открытых онлайн-источников. Ну не видно на сайте чем так прекрасен бренд! А он реально прекрасен)

И так с российскими брендами бывает часто, за шаблонными маркетинговыми формулировками сложно разглядеть чем прелестна эта «прелесть». А вот если дошла, посмотрела и, зная рынок, увидела то, чего не найдешь в других местах, вот тут и возникает любовь) У меня так было не раз! Это Zara умеет показать черте что так, что хочется купить, а наши бренды пока чаще прекрасную одежду показывают как черте что и о важных вещах молчат как рыба в пироге.

И я решила, что январь у меня будет месяцем брендов и магазинов. Торговля в январе немного замирает, поэтому это самое подходящее время остановиться, оглядеться и улучшить коммуникации с покупателями. Чем я могу помочь? Я приду и посмотрю внимательно на ассортимент и вещи, найду в чем их уникальность и конкурентные преимущества, чего нет у других брендов и магазинов, расскажу как это показать покупателям без посещения магазина или в магазине (бывает этого совсем не видно), обучу ваш персонал и продавцов, подтяну их по части стилистических приемов, сочетаний цветов и принтов, коррекции фигуры, составления комплектов, расскажу что можно добавить в ассортимент, чтобы легче собирались комплекты. Если вам интересно, напишите мне в WhatsApp и мы обсудим условия.

Но вернемся к вопросу магазин или онлайн. А вы за чем идёте в магазин? Когда делаете выбор в пользу собраться и съездить, а не купить на ходу из приложения в телефоне?
За что мы платим, когда приходим в магазин. Пост на заметку брендам и магазинам.
3 минуты
2416 читали