Найти тему

Разнос визуального бренда Леры-серого кардинала инфобиза.


Церемониться не собираюсь.

Во-первых, сочетание ч/б с фиолетовым я встречала как минимум у трёх каналов в телеге. И как зритель, я не понимаю, чем вы друг от друга отличаетесь.

Хочешь ли ты быть «одной из» трёх/десяти/тысячи? Очень сомневаюсь.

Фиолетовый можно оставить, но и показать его можно по-разному.

Во-вторых, заметила тенденцию: эксперты фигачат всё ч/бэхой и радуются, что в ЕдИнОм СтИлЕ.

Я вижу здесь попытку замазюкать серой краской отсутсвие разнообразных кадров, которые смотрелись бы лаконично и дорого.

Выдает халтуру 🤫 или неумение работать с цветом. Сама грешила.

Фильтр — не панацея.

И не дорога в уникальность и эксклюзивность. Больше скажу: в большинстве случаев это выглядит неуместно и крайне дешевит картинку.

В-третьих, пожалуйста, не выстраивайте свой визуальный бренд исключительно на одном приёме или инструменте.

Только на 1-2 цветах, на селфи или на одном образе (например, огонь, море и тп)

Вам просто станет тесно. А аудитории — душно. Это совсем однобокий, однотонный и скучный аромат. Хочется проветрить.

Если Лера — серый кардинал инфобиза, это совсем не значит, что нужно быть серой. В прямом смысле.

Эту идею можно раскрыть через разные инструменты. Например, через игру света.

Напомню, что у нас помимо обработки есть другие инструменты. А их ещё и сочетать можно нужно между собой.

Я бы с этим смыслом поиграла на уровне света, например, контрового фиолетового для аватарки.

В-четвёртых, раз уж про аватарку начали :)

Я уже ругалась на вырезанные и вставленные фото на фон, не буду повторяться.

К выводам:

Лера транслирует дорогие смыслы и продаёт дорогие продукты, но посредственность в визуале всё впечатление смазывает и сильно удешевляет.

Для меня это впечатление было из разряда «не мой уровень» 🥲 и долго не подписывалась.

Хотя в работе я понимаю, какой у Леры глубокий подход и энергия.

Это нужно проявлять на всех уровнях и визуально соответствовать позиционированию

❤️ Как вам такой формат?)
1 минута