Разнос визуального бренда Леры-серого кардинала инфобиза.
Церемониться не собираюсь.
Во-первых, сочетание ч/б с фиолетовым я встречала как минимум у трёх каналов в телеге. И как зритель, я не понимаю, чем вы друг от друга отличаетесь.
Хочешь ли ты быть «одной из» трёх/десяти/тысячи? Очень сомневаюсь.
Фиолетовый можно оставить, но и показать его можно по-разному.
Во-вторых, заметила тенденцию: эксперты фигачат всё ч/бэхой и радуются, что в ЕдИнОм СтИлЕ.
Я вижу здесь попытку замазюкать серой краской отсутсвие разнообразных кадров, которые смотрелись бы лаконично и дорого.
Выдает халтуру 🤫 или неумение работать с цветом. Сама грешила.
Фильтр — не панацея.
И не дорога в уникальность и эксклюзивность. Больше скажу: в большинстве случаев это выглядит неуместно и крайне дешевит картинку.
В-третьих, пожалуйста, не выстраивайте свой визуальный бренд исключительно на одном приёме или инструменте.
Только на 1-2 цветах, на селфи или на одном образе (например, огонь, море и тп)
Вам просто станет тесно. А аудитории — душно. Это совсем однобокий, однотонный и скучный аромат. Хочется проветрить.
Если Лера — серый кардинал инфобиза, это совсем не значит, что нужно быть серой. В прямом смысле.
Эту идею можно раскрыть через разные инструменты. Например, через игру света.
Напомню, что у нас помимо обработки есть другие инструменты. А их ещё и сочетать можно нужно между собой.
Я бы с этим смыслом поиграла на уровне света, например, контрового фиолетового для аватарки.
В-четвёртых, раз уж про аватарку начали :)
К выводам:
Лера транслирует дорогие смыслы и продаёт дорогие продукты, но посредственность в визуале всё впечатление смазывает и сильно удешевляет.
Для меня это впечатление было из разряда «не мой уровень» 🥲 и долго не подписывалась.
Хотя в работе я понимаю, какой у Леры глубокий подход и энергия.
Это нужно проявлять на всех уровнях и визуально соответствовать позиционированию
❤️ Как вам такой формат?)
1 минута
27 октября 2022