Найти тему

ЛГБТ


Главная причина пиара ЛГБТ на Западе весьма прозаична: каждый человек, которого удалось склонить к смене пола, принесёт около $1,3 млн фарм-компаниям за последующие 15 лет. То есть, потенциально, это триллионы долларов прибыли. Поэтому, бюджет на продвижение идей про «свободу выбора собственного гендера» не ограничен. В ход идут все средства: от финансирования кино и мультфильмов до подкупа политиков и лидеров мнений. Детей начинают агитировать с раннего возраста, пока психика не окрепла и их можно убедить в чем угодно. Количество детей, которые «сделали осознанный выбор» изменить пол растёт в геометрической прогрессии.

Единственное, чего не учли владельцы фармацевтических корпораций, это то, что их внуки являются ключевой целевой аудиторией тех медиаресурсов, которые активно продвигают их «продукт». Видимо, история «мальчика в полосатой пижаме» ничему их не научила.
Около минуты