11 подписчиков
Сервисы для создания и проведения онлайн-опросов — Марина Баранова
В предыдущих постах мы не раз говорили о том, как онлайн-опросы помогают бизнесу получать обратную связь от клиентов, улучшать продукт, выявлять и исправлять узкие места в воронке продаж. Сегодня давайте обсудим, с помощью каких сервисов можно создать и провести онлайн-опрос.
На что стоит обратить внимание, выбирая сервис для своих опросов:
📍 Наличие бесплатной пробной версии.
📍 Ограничения базового тарифа.
📍 Оптимизация под смартфоны.
📍 Гибкие настройки дизайна.
📍 Встроенные шаблоны (желательно, чтобы их было хотя бы 5-10).
📍 Способы распространения опроса (отправка по email, встраивание формы на сайт, шеринг ссылки в соцсетях и пр.)
📍 Наличие поддержки.
📍 Отсутствие рекламы (некоторые сервисы монетизируют пользователей без подписки с помощью рекламных сетей).
Сразу оговорюсь: на рынке существует множество конструкторов для создания опросов – от бесплатных до очень дорогих, с различным функционалом и ограничениями. Выбор конкретной платформы зависит от целей и задач бизнеса. Поэтому здесь я остановлюсь только на самых популярных и широко применяемых сервисах, серверы которых расположены в России, что соответствует 152-ФЗ РФ «О персональных данных».
✅ Testograf
Стоимость: 6 990 руб. на 60 дней, 34 990 — 69 990 руб./год. Варианты шеринга опроса: доступ по ссылке, встраивание на сайт, шеринг в соцсетях. Основное преимущества сервиса заключается в том, что нет ограничений по числу вопросов или ответов, и можно гибко настраивать доступ к форме. К примеру, настроить авторизацию через «ВКонтакте» или установить пароль. По запросу предоставляется пробный доступ к полному функционалу на 2-3 дня.
Главные особенности:
📍 20 форматов полей.
📍 Гибкая настройка дизайна формы.
📍 Экспорт ответов.
📍 Брендирование форм.
📍 Русскоязычная поддержка по email и телефону.
✅ Anketolog
Стоимость: от 11 118 руб. в год. Не входит почтовая рассылка, профессиональные услуги по оформлению, кастомизации анкеты, ряд отчетов. Все это за дополнительную плату. Авторитетный в рунете конструктор опросов. Выделяется перед конкурентами наличием панели респондентов. Сервис с достаточной функциональностью, но полная кастомизация опроса невозможна через средства личного кабинета без знания html. Также в ЛК нет возможности подключить шлюз для отправки SMS, хотя сама возможность заявлена. Есть API для автоматизации и довольно хороший раздел с пользовательской документацией. Есть поддержка, но запросы с техническими вопросами решаются с большим трудом.
✅ Oprosso
Стоимость: продуктов и тарифов для бизнеса ниже, чем за 480 тысяч руб. в год, у сервиса нет. Средняя стоимость — от 1,5 млн в год. SaaS-платформа для исследований. Позволяет создавать профессиональные опросы, интегрируется с колл-центром, CRM и ERP. Предлагает 24 типа вопросов, 16 из которых доступны для тестирования в демоверсии. Вопросы и саму форму опроса можно настраивать по индивидуальным параметрам. Оперативно работает поддержка, но платформа тяжеловесная и занимает при использовании очень много оперативной памяти. Еще один минус – тарифная сетка при очень скромных возможностях анкетирования в тестовый период. Пока создатели не пересмотрят цены, такой конструктор доступен только крупным компаниям, которые не ограничиваются единичными исследованиями.
➖➖
💡 Вопросы и идеи по контенту канала → @morozov_media
@meetingpoint #барановаобисследованиях #колумнист
2 минуты
27 октября 2022