3 подписчика
Почему это так себе акция?
⠀
Часто стартаперы гордятся тем, что не потратили ни копейки на маркетинг: «люди к нам приходят сами». Это классно, но это тупик. Если у вас нет проверенных платных каналов маркетинга, то вы не можете расти.
⠀
Почему важно найти именно платный канал маркетинга? Если есть канал, который на потраченный 1$ стабильно приносит 2$ прибыли, то вы можете влить в него больше денег — и так вырасти. А в «сарафан» денег не закинешь.
⠀
Значит, цель каждого предпринимателя — не просто привлечь людей, а проверить разные каналы и замерить их эффективность.
⠀
Например, акция «коробка за 14900»:
- рекламу увидели 10134 человека;
- 546 человек сохранили пост.
Но сколько человек пришли в цветочный и купили букет? Я не знаю.
⠀
В акции не было «скажи менеджеру кодовое слово» или «покажи скриншот» — и поэтому нельзя выделить людей, которые пришли в цветочный по акции.
⠀
Я не могу сделать выводы об эффективности канала — и это провал.
Около минуты
26 октября 2022