Найти тему
3 подписчика

Почему это так себе акция?



Часто стартаперы гордятся тем, что не потратили ни копейки на маркетинг: «люди к нам приходят сами». Это классно, но это тупик. Если у вас нет проверенных платных каналов маркетинга, то вы не можете расти.


Почему важно найти именно платный канал маркетинга? Если есть канал, который на потраченный 1$ стабильно приносит 2$ прибыли, то вы можете влить в него больше денег — и так вырасти. А в «сарафан» денег не закинешь.


Значит, цель каждого предпринимателя — не просто привлечь людей, а проверить разные каналы и замерить их эффективность.


Например, акция «коробка за 14900»:

- рекламу увидели 10134 человека;

- 546 человек сохранили пост.

Но сколько человек пришли в цветочный и купили букет? Я не знаю.


В акции не было «скажи менеджеру кодовое слово» или «покажи скриншот» — и поэтому нельзя выделить людей, которые пришли в цветочный по акции.


Я не могу сделать выводы об эффективности канала — и это провал.
Почему это так себе акция? ⠀ Часто стартаперы гордятся тем, что не потратили ни копейки на маркетинг: «люди к нам приходят сами». Это классно, но это тупик.
Около минуты