Всем привет. Наверное много уже писали про ЯндексПро и я хочу поделиться своей ситуацией. ЯндексПро по тарифу курьер 13 октября заблокировал меня в приложении и закрыл доступ к заказам. Причина блокировки в том, что я не вернул товар в Пятерочку. 12 октября я выполнил 3 заказа и на последнем мне выдали пакет с Пятерочки не с тем товаром который был заказан заказчиком. Узнал я об этом только когда отдал заказ и закрыл его. Вышла девушка и со словами это не мой заказ вернула мне 2 бутылки масла и кашу обратно в руки. Я сказал, что в таком случае нужно обратится в тех. поддержку Яндекса они помогут. Заказ уже был закрыт и я ушел с линии. Примерно через 5 часов со мной связались и я объяснил ситуацию с заказом. Мне сообщили о том, что сейчас придет курьер и заберет обратно товар в магазин. Курьер так и не пришел, а на следующий день я получил блокировку в ЯндексПро по всем тарифам. первым делом я написал в тех. поддержку но ответа я не получил. Звонил в поддержку такси но они только обновляли мой запрос и большем помочь к сожалению не могли. Почти все отправляли меня в чат поддержки в котором на 26.10.22 нет ответа. Примерно 19 числа мне позвонила девушка и попросила доставить товар обратно в магазин и мне компенсируют доставку товара и блокировку. На мой вопрос про курьера мне сообщили, что такого не может быть. Нужно самому вернуть товар в магазин.. Собственно, что я и сделал. Но на 26.10.22 мне до сих пор закрыт доступ к заказам. Тех. подержка в чате молчит, а 90 процентов ребят с колл центра скидывают обратно в чат поддержки. Вопрос с 2 банками масла и кашей за 20 рублей решают уже 2 недели. Все работает в замкнутом круге. По телефону помочь не могут, а чат не отвечает больше 2 недель. Если кто-то сталкивался с подобным подскажите, что делать и куда писать? Сижу уже 2 недели без работы в подвешенном состоянии.
1 минута
26 октября 2022