Найти тему
56,2 тыс подписчиков

Пост-предупреждение!


При получении посылки всегда проверяйте ее сразу в пункте приема. Эти стулья я отправила в Новый Уренгой за 3600 км от Москвы. Чтобы не повредилось дерево, я спинки обложила поролоном, ножки обмотала пузырчатой пленкой, а в ТК стулья ещё упаковали в обрешётку. При отправке я всегда страхую груз на его стоимость.

Уже в пункте выдачи сотрудник снимал обрешётку при клиенте и заодно упаковку, лихо орудуя ножом. Он повредил одну ножку, не просто поцарапал поверхностно, а повредил дерево. Наверняка он это почувствовал, но ничего не сказал. Клиентка заметила это уже дома.

Как мы с ней решили эту задачу? Я намеренно не пишу слово «проблема» 😁

Клиентка решила сама приобрести материалы для устранения царапин, а я ей запишу четкие видео-инструкции как действовать.

P.S. Слава богу шпон на спинке остался невредим 👌
Около минуты
2036 читали