Найти тему

Что обязательно должно быть прописано в схеме обращения с медицинскими отходами?


▫️Качественный и количественный состав образующихся медицинских отходов в организации.

▫️Потребность организации в расходных материалах и таре для сбора медицинских отходов, исходя из обязательности смены пакетов 1 раз в смену (не реже 1 раза в 8 часов), одноразовых контейнеров для острого инструментария - не реже 1 раза в 72 часа, в операционных залах - после каждой операции.

▫️Порядок сбора медицинских отходов в организации.

▫️Порядок и места хранения медицинских отходов в организации, кратность их вывоза.

▫️Применяемые организацией способы обеззараживания (обезвреживания) и удаления медицинских отходов, а также способы дезинфекции оборудования, используемого для обращения с отходами.

▫️Порядок действий работников организации при плановой или аварийной приостановке работы оборудования, предназначенного для обеззараживания медицинских отходов.

▫️Организация гигиенического обучения работников, осуществляющих работы с медицинскими отходами.

Вот вам краткий чек-лист, по которому стоит пробежаться и проверить свою имеющуюся схему. И схема по обращению с медотходами у вас должны быть по действующему сейчас СанПиН 2.1.3684-21. До сих часть клиентов присылает на аудит "хорошо разработанные" схемы по обращению с медотходами, которые написаны по утратившим силу санитарным правилам и нормам 🤦🏻‍♀️
Что обязательно должно быть прописано в схеме обращения с медицинскими отходами? ▫️Качественный и количественный состав образующихся медицинских отходов в организации.
1 минута