Найти тему
588,7 тыс подписчиков

Маркировка не требуется в том случае, когда мессенеджер используется только для обмена сообщениями


МОСКВА, 26 октября. /ТАСС/. Реклама в Telegram не требует маркировки в том случае, когда мессенджер используется для обмена сообщениями, посты в публичных Telegram-каналах подпадают под действие закона о рекламе и требуют маркировки.

Об этом сообщается в официальном Telegram-канале ФАС.

"В связи с публикациями в СМИ ведомство поясняет, что реклама в "Telegram" не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве "мессенджера" для обмена конкретными пользователями сообщениями. В случае, если "Telegram" используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие Закона о рекламе и требует маркировки", - сообщается в Telegram-канале ФАС.
Lisa Maree Williams/Getty Images Маркировка не требуется в том случае, когда мессенеджер используется только для обмена сообщениями МОСКВА, 26 октября. /ТАСС/.
Около минуты
159 читали