1 подписчик
ЧТО МОТИВИРУЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ПОКУПКУ 🛒 В INSTAGRAM?
Сначала немного глобальной статистики:
▪️#Instagram имеет более 2 млрд. активных пользователей в месяц, из которых 500 млн. посещает социальную сеть ежедневно
▪️Более 70% пользователей во всем мире моложе 35 лет
▪️80% пользователей Instagram говорят, что приобрели продукт, который видели в приложении социальной сети
▪️Топ 5 стран с наибольшим количеством пользователей: Индия 🇮🇳 , США 🇺🇸 , Бразилия 🇧🇷, Индонезия 🇮🇩 и теперь #ВНИМАНИЕ – Россия 🇷🇺
Исходя из последнего пункта разбираемся, так кто же такой российский пользователь, и что для него важно, принимая решение о потенциальной покупке ВАШЕГО ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ ⤵️
По данным исследования TexTerra:
▫️Люди не покупают в Instagram, потому что не хотят переписываться с продавцом, отсутствие отзывов, возможные проблемы с доставкой и возвратом, неудобно выбирать товар и его оплачивать. Более того,
продавец может обмануть после оплаты покупки
▫️При этом 56,4 % из тех, кто не делает покупки в Instagram, все равно подписаны на аккаунты магазинов в этой социальной сети
Делают они это по следующим причинам:
✔️Возможно, решатся на покупку в будущем (48,6 %)
✔️Нравится ВИЗУАЛ АККАУНТА (47,1 %)
✔️Нравится СОДЕРЖАНИЕ ПОСТОВ (21,4 %)
🔜ЧТОБЫ ПРЕВРАТИТЬ В ПОКУПАТЕЛЕЙ ТЕХ, КТО УЖЕ И ТАК ПОДПИСАН НА ВАШ АККАУНТ, но пока не сделал ни одной покупки, следует:
✅ Облегчить процесс выбора и заказа, чтобы человеку не нужно было вести долгую переписку в direct ✍🏻
✅ Сделать визуально привлекательный аккаунт и удобный в нём каталог товаров и услуг. Например, в закрепленных сторис или через внутренний каталог и хэштеги
✅ Предоставить гарантии: основатель и его команда, олицетворяющие собой «лицо бренда», политика возврата, возможность посмотреть товар через видеозвонок, реальные отзывы покупателей и др.
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?
Потому что 89,2 % опрошенных обратятся к тому продавцу, у которого уже покупали, если у них возникнет потребность в этом же товаре или услуге, а каждый 6-ой порекомендует его своим знакомым☝🏼
Наше задание вам на сегодня – провести аудит своего и аккаунта вашего бренда. И не только в Instagram 😉
1 минута
26 октября 2022