5151 подписчик
Привычные инструменты не работают, бюджеты сокращаются, а продавать надо. Что делать? Спросили у Игоря Манна, одного из самых успешных российских маркетологов. Читайте и делитесь мыслями👇
Сейчас, когда многие возможности привлечения клиентов исчерпаны, необходимо использовать все доступные инструменты и активно работать с клиентской базой.
Допустим, у вас есть лиды, которые определили как нецелевые или они не откликнулись на предложение. С ними можно и нужно работать.
Что сделать? Подберите работающие инструменты: звонок, рассылка, в некоторых ситуациях — реальное коммерческое предложение (на бумаге, с подарком). Обязательно подумайте над сообщением. Сейчас особенно важно, что вы хотите сказать клиенту.
📍Кстати, сегодня в прямом эфире в нашем Telegram Игорь Манн поделится лучшими инструменами по клиентоориентированности.
Подключайтесь к трансляции! t.me/..._ru
Около минуты
26 октября 2022
166 читали