Найти тему

Привычные инструменты не работают, бюджеты сокращаются, а продавать надо. Что делать? Спросили у Игоря Манна, одного из самых успешных российских маркетологов. Читайте и делитесь мыслями👇


Сейчас, когда многие возможности привлечения клиентов исчерпаны, необходимо использовать все доступные инструменты и активно работать с клиентской базой.

Допустим, у вас есть лиды, которые определили как нецелевые или они не откликнулись на предложение. С ними можно и нужно работать.

Что сделать? Подберите работающие инструменты: звонок, рассылка, в некоторых ситуациях — реальное коммерческое предложение (на бумаге, с подарком). Обязательно подумайте над сообщением. Сейчас особенно важно, что вы хотите сказать клиенту.

📍Кстати, сегодня в прямом эфире в нашем Telegram Игорь Манн поделится лучшими инструменами по клиентоориентированности.

Подключайтесь к трансляции! t.me/..._ru
Привычные инструменты не работают, бюджеты сокращаются, а продавать надо. Что делать? Спросили у Игоря Манна, одного из самых успешных российских маркетологов.
Около минуты
166 читали