Найти тему

Мы начинаем серию постов о создании бренда туристического объекта. Бренд — это совокупность ожиданий потребителя от товара. Любую территорию мы рассматриваем как товар: люди или хотят жить там, приезжать туда в отпуск, покупать там жилье — или нет, если ожидания не совпадают с реальностью.


Архитектура — это один из основных инструментов формирования сильного бренда территории. Это легко объяснить на примере: если из Рима убрать все здания, улочки и площади, уже нельзя будет говорить о его бренде.

Кроме того, на примере создания архитектурных концепций легко объяснить логику становления территориального бренда — инструментарий очень похож.

Туризм не обязательно подразумевает дальнюю поездку. Это может быть поход в ресторан, отель, термальный комплекс — главное, чтобы это был выход из привычного состояния в «лучшее место». Можно стать туристом всего на два часа. Поэтому принципы формирования бренда универсальны для объектов в любых направлениях: от HoReCa до Government.

Если у вас есть вопросы по этой теме, задайте их в комментариях — мы ответим в одном из следующих постов.
Около минуты