Найти тему
22 подписчика

Посетил я тут одну конференцию, послушал презентацию по использованию vc (не путать с туалетом) для продвижения бренда, агентства, Telegram-канала.


Ещё говорили про Пикабу, фишки․нет, какие-то странные сайты вроде девушка․ру, но там как-то стыдно публиковаться. Один маркетолог зачем-то купил себе статью на девушка․ру, после чего лишился нескольких клиентов. Никто не хочет работать с человеком, которого вбиваешь в поиске — а выплывает жёлтый убогий сайт.

Так вот, что полезного узнал про vc․ru, чтоб оттуда магия шла:

🔮 Лучший день для публикации — суббота, полдень. Конкуренция для попадания в топ низкая. Ещё можно в понедельник и четверг, но чуть хуже.

🔮 В первый час надо набрать 5 лайков, чтобы попасть в топ. Если дальше лайки будут быстрее, чем у конкурентов, остаётесь в топе. Нет — вылетаете. Накручивать ботами нельзя — точно получите бан.

🔮 Два раза надо упомянуть ваш Telegram-канал — в середине и в конце, если есть цель привлечь подписчиков. Один раз — мало.

🔮 Срач в комментах — это хорошо. Пусть ругаются, пусть пишут, что вот опять очередной пост, лишь бы телегу продвинуть. Собака лает — караван идёт.

Ещё говорят, что лучше оформить платную подписку, но я не буду это рекомендовать, вдруг вы просто поэкспериментировать хотите.

У нас в Agenda Media Group тоже на vc блог имеется, так что будем знания выше применять.

Вы ведёте блог на vc или в похожих сервисах, есть какой-то результат? Кидайте в комменты прямо с ссылками, поделимся опытом.

#показываю_полезное
1 минута