87,4 тыс подписчиков
Китайские автомобили могут создать покупателям в РФ большие проблемы!
В последнее время в России наблюдается ажиотажный спрос на китайские автомобили. И сами покупатели все чаще интересуются машинами из Поднебесной, и многие дилерские сети уже перешли на продажу и обслуживание таких моделей. Подобное развитие событий может весьма негативно сказаться на автовладельцах китайских транспортных средств.
Сегодня даже автомобилисты, ранее передвигавшиеся на Audi или BMW, постепенно пересаживаются на премиальные китайские авто. Основной причиной такого поведения считаются проблемы с сервисным обслуживанием и отсутствие на рынке необходимых запчастей для "европейцев". В то же время бренды из КНР предлагают своим клиентам гарантию на 3 года или даже 5 лет.
Но не стоит слишком сильно радоваться, ведь такой большой срок гарантийного обслуживания доступен только для основных узлов и агрегатов. А вот, например, на топливные форсунки это предложение уже не распространяется. И это при том, что "китайцы" допускают использование топлива АИ-92, а форсунки нужно менять через каждые 60 тысяч километров. Поэтому здесь выход только один: заливать горючее АИ-95 и не забывать регулярно чистить форсунки. В противном случае можно столкнуться с проблемами.
Если говорить о кузове, то лакокрасочное покрытие у машин из КНР не самое лучшее, к тому же и не большой толщины. Поэтому многочисленные царапины и сколы во время эксплуатации будут преследовать даже тех водителей, для кого не характерна агрессивная манера езды. Не обращать внимания на это не получится, поскольку иначе все обернется коррозией и ржавчиной. Чтобы не преодолевать такие трудности, многие автовладельцы после покупки заклеивают пленкой капот и используют антикор. Что, опять же, выливается в дополнительные расходы.
Сами кузовные элементы у китайских транспортных средств обходятся достаточно дорого. Иногда их ценник на порядок выше тех же Volkswagen или Opel. Стоимость головной оптики тоже довольно высока и превышает расценки "европейцев". Так что совсем не удивительно, что после серьёзных ДТП китайские машины часто списывают в утиль и даже не берутся восстанавливать.
Кроме того, не обошел владельцев китайских авто и дефицит комплектующих. Так, в одном из крупных дилерских центров клиенту не отдавали машину больше двух недель из-за обычного ремонта кондиционера. У мастеров не оказалось необходимых запчастей и пришлось их заказывать. Иногда срок ожидания составляет несколько месяцев.
Также не следует забывать, с какой скоростью китайский автопром выпускает рестайлинговые модели. А это ведет к огромному разнообразию запчастей. Отсюда и возникает потребность у сервисов постоянно дозаказывать детали для машин, обновившихся в очередной раз.
Но и при доставке комплектующих возникают сложности, ведь большие логистические терминалы от китайских компаний в России пока не построены. Так что не исключено, что в ближайшем будущем дефицит запчастей из КНР станет более ощутимым. При этом уже сегодня специалисты замечают, что все труднее найти элементы салона и электрику в китайские модели.
2 минуты
26 октября 2022
2266 читали