216 подписчиков
ТРИ ОЧЕРЕДИ В ТРК: первая и самая большая, как многие замечали, во "Вкусно и точка". Примечательно, что смена логотипа и отсутствие Big Mac в меню и даже картофеля фри не сильно повлияли на армию поклонников.
ВТОРАЯ ОЧЕРЕДЬ, немногим меньше, разумеется в Burger King, знаменитый своими часто провокативными рекламными компаниями, постоянными акциями и чуть более демократичной ценой. Третья очередь, как водится, в KFC, несмотря на невнятные бургеры и дискутабельные цены, но ведь к ним идут не за этим?
KFC ждут перемены по примеру MacDonalds: ребрендинг не за горами и соответствующие договоры уже подписаны. Теперь третья очередь, самая небольшая, теперь будет стоять под вывеской "Ростикс". Примечательно, что в России насчитывается около 1.000 ресторанов KFC. Из них владельцу бренда Yum! Brands принадлежат лишь 30, а остальные 970 работают по договорам лицензирования или франшизы.
ВОПРОСЫ, помимо меню и наименований, возникают совсем не праздные: много ли франчайзи согласятся работать под брендом "Rostic's"? И на сколько повысят аренду арендодатели? Ведь очевидно, что "Rostic's" и KFC - вывески совсем и далеко не равноценные. Эти вопросы придётся решать опытным франчайзи и новым владельцам - Константину Котову и Андрею Осколкову, которые развивают по франшизе 8 ресторанов "Росинтера" (бренды "Il Patio" и "Планета суши").
ФОТО: ВК kfcrussia
1 минута
26 октября 2022