Найти тему

КАК СТАТЬ ЛУЧШИМ В ТОМ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?


Делимся инсайтами известного маркетолога Игорь Манна

Самое главное в маркетинге (да в чем угодно!) — знать, что делать; знать, как делать, и взять и сделать.

Ставьте цель. Исследуйте свои возможности. Развивайте себя. Показывайте результаты. Продвигайтесь.

Человек, которому повезло, — это человек, который сделал то, что другие только собирались сделать.

 Странная вещь: идеи... не работают, пока не работаешь ты.

 Работа должна учить, иначе это рабство. Каждую рабочую неделю, оглядываясь, вы должны видеть, что сделали что-то ценное и чему-то важному и полезному научились.
КАК СТАТЬ ЛУЧШИМ В ТОМ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?  Делимся инсайтами известного маркетолога Игорь Манна  Самое главное в маркетинге (да в чем угодно!) — знать, что делать; знать, как делать, и взять и сделать.
Около минуты