Найти тему

⏺Самая ошибочная ошибка НЕ отрекламировать себя или свой бизнес под предыдущим постом.


1. Реклама в телеге стоит дорого т.к. здесь самая платежеспособная, думающая, осознанная аудитория.

Это не VK, куда люди приходят включить музыку и скорее уходят т.к. каждый 3-й пост рекламный. Он перенасыщен контентом, плюшками и сервисами. Не Тик-Ток, куда люди приходят поржать, поэтому продать арматуру там почти невозможно, в телеге легко. К тому же он запрещен. В запретограм осталась только блогерская реклама, но стоит она таких же не дешево, как и раньше.

2. Один рекламный пост, например на канале «Новости Москвы» будет стоить порядка от 450-500 тыс.руб. При этом вы не сможете там разместить ссылку на канал, на запретограм. Максимум напишете нативно что-то ссылаясь на источник типа «сайт».

3. За рекламу в комментариях у любого канала, вас с вероятностью в 99,9% отправят в бан т.к. собрать аудиторию даже в тысячу подписчиков стоит дорого. Телеграм это не соц.сеть, мессенджер. Поэтому подписок у человека не так много.

4. Таргетированная реклама здесь стоит зачастую сильно дороже чем реклама у самого канала. Поэтому её мало.

5. Реклама это еще и полезные знакомства. Очень часто замечал, как люди находили партнеров по бизнесу у меня в комментах запретограма, я тоже кстати нахожу до сих пор.

Я бы написал ещё 20 пунктов, но какой в этом смысл, если непонятно, что это важно с 5-ти.

Упущенные возможности - упущенная прибыль.
1 минута