Найти тему

Для большинства россиян по-прежнему важна красочная упаковка


Весь мир кричит об экологичности товарной упаковки, а бренды стремятся к минималистичному дизайну, но такой подход ближе скорее молодежи (18-30 лет). Для них это естественно, потому что они активнее следят за мировыми трендами и совершают покупки онлайн.

Потребители 30+ любят порадовать глаз, поэтому для них особенно важно, как выглядит товар, ну а для 55+ это чуть ли не самое приоритетное (исследовании ИОМ «Анкетолог»).

Продажи и маркетинг нацелены на управление эмоциями. А тех, кто повернут на всём эко — очень мало (особенно в России). Чаще людям нужны яркие впечатления, которые будут обёрнуты в красочные упаковки, поэтому, если вы думаете сэкономить на дизайне, то делать это нужно с умом, чтобы оставаться узнаваемыми и неповторимыми.

Да, в нынешних условиях дефицита краски тяжело обливаться цветами радуги, но креативный подход никто не отменял!
Для большинства россиян по-прежнему важна красочная упаковка Весь мир кричит об экологичности товарной упаковки, а бренды стремятся к минималистичному дизайну, но такой подход ближе скорее молодежи...
Около минуты