Найти тему
6 подписчиков

🟣Wildberries вложил 140 млрд рублей в скидки для покупателей с начала года


Маркетплейс подсчитал инвестиции в цены за 9 месяцев 2022 года.

Сумма получилась на 19% больше, чем в прошлом году за аналогичный период.

Наибольший объем инвестиций компании в снижение цен пришёлся на 3 квартал 2022 года — 55,5 млрд рублей.

Цены значительно снизили на следующие категории:

- техника и электроника на 7% (в частности техника для кухни 13%)

- fashion-сегмент — средняя цена снизилась на 2% (обувь подешевела на 13%, верхняя одежда на 8%)

- детское питание на 2%

- продукция для новорожденных 4%

В первом полугодии 2022 года оборот Wildberries вырос вдвое, до 628,7 млрд рублей
Около минуты