6 подписчиков
🟣Wildberries вложил 140 млрд рублей в скидки для покупателей с начала года
Маркетплейс подсчитал инвестиции в цены за 9 месяцев 2022 года.
Сумма получилась на 19% больше, чем в прошлом году за аналогичный период.
Наибольший объем инвестиций компании в снижение цен пришёлся на 3 квартал 2022 года — 55,5 млрд рублей.
Цены значительно снизили на следующие категории:
- техника и электроника на 7% (в частности техника для кухни 13%)
- fashion-сегмент — средняя цена снизилась на 2% (обувь подешевела на 13%, верхняя одежда на 8%)
- детское питание на 2%
- продукция для новорожденных 4%
В первом полугодии 2022 года оборот Wildberries вырос вдвое, до 628,7 млрд рублей
Около минуты
25 октября 2022