Найти тему
63 подписчика

🧊Арктика - одно из самых удивительных и загадочных мест нашей Родины.


Классный руководитель 5 «З» класса Ольга Петровна Хмелькова на занятии «Разговор о важном» рассказала и показала ребятам, где находится Арктика, в какой природной зоне, кто там живёт, и даже о том, как туда можно добраться.

Ребята сравнили с помощью карты различные маршруты и пришли к выводу, что самый короткий и удобный – Северный морской путь.

🐻‍❄️А еще школьники обсудили экологические проблемы Севера и пути их решения: загрязнение вод северных морей, сокращение популяции арктических животных и изменение их среды обитания, изменение климата и таяние арктических льдов.

🎤 Валерия, ученица 5 класса, поделилась своими впечатлениями:

«Я не знала, что в Арктике есть лето и что лето вообще может длиться всего 2 недели!»

«Меня поразили атомные ледоходы! Это такая мощь и сила! Интересно то, что их надо заправлять топливом раз в пять лет»,  - отметил Никита.

О сохранении экологии Арктики говорили и ребята 9 класса.

Ученики разделились на команды и разрабатывали программу развития региона. Сошлись во мнении, что самое главное:

💥Заботиться о людях - профессионалах, их комфорте и благополучии;

💥развивать экологичную транспортную инфраструктуру;

💥развивать экономику планово.

«Мне была интересна эта тема, так как я планирую стать экономистом и на примере программы развития данного региона можно сформулировать идеальную модель», - говорит Мария.

«Когда мы были в Санкт-Петербурге, мы побывали в музее Арктики и Антарктики, где познакомились с историей освоения Северного морского пути, природой Арктики. Мы рассматривали диорамы, я запомнила, что первый в мире ледокол назывался «Ермак» и очень впечатлил настоящий полярный самолёт, палатки первых научных станций», - делятся впечатлениями Ширин и Настя.

🎤 Никита, 9 класс

«Атомные ледоколы позволяют не наносить вред природе и выполняют задачи с наименьшими затратами. Я горжусь, что в моей стране единственный в мире атомный ледокольный флот!»

#ДОНМ #РоссияМояРодина
1 минута