14 подписчиков
Сегодня - День маркетолога! Кто такой маркетолог?
Если совсем кратко - специалист, отвечающий за продвижение продуктов и услуг компании на рынке.
А продвижение на современном рынке - многозадачный процесс в условиях постоянно меняющейся реальности. В наши дни он вряд ли может быть успешен без стратегического видения.
Стало быть хороший маркетолог, прежде всего, стратег. Он разрабатывает стратегию продвижения и контролирует ее исполнение. Согласны?
А еще он, по версии того, кто ищет маркетолога:
SMM-менеджер, таргетолог, копирайтер, контент-менеджер, аккаунт-менеджер, SEO-оптимизатор, email-маркетолог, бренд-менеджер, PR-менеджер... И кто все эти люди???)
📌 SMM-менеджер - отвечает за ведение и наполнение аккаунтов в соцсетях.
📌 Таргетолог - настраивает и ведет рекламные компании.
📌 Копирайтер - пишет правильные тексты (привлекающие, вовлекающие, продающие) для публикаций.
📌 Контент-менеджер - отвечает за всю информацию, выходящую от имени бренда в сети.
📌 Аккаунт-менеджер - взаимодействует с клиентами, обеспечивает их лояльность, находит к каждому индивидуальный подход, поддерживает с ним хорошие отношения.
📌 SEO-оптимизатор - настраивает взаимодействие сайта и поисковых систем.
📌 Email-маркетолог - создает почтовые рассылки, работает над увеличения клиентской базы.
📌 Бренд-менеджер - специализируется на продвижении определенной группы товаров, объединенных под одной торговой маркой.
📌 PR-менеджер - отвечает за внешние коммуникации компании, бренда или продукта.
С праздником, коллеги!!!
1 минута
25 октября 2022