Найти тему
14 подписчиков

Сегодня - День маркетолога! Кто такой маркетолог?


Если совсем кратко - специалист, отвечающий за продвижение продуктов и услуг компании на рынке.

А продвижение на современном рынке - многозадачный процесс в условиях постоянно меняющейся реальности. В наши дни он вряд ли может быть успешен без стратегического видения.

Стало быть хороший маркетолог, прежде всего, стратег. Он разрабатывает стратегию продвижения и контролирует ее исполнение. Согласны?

А еще он, по версии того, кто ищет маркетолога:

SMM-менеджер, таргетолог, копирайтер, контент-менеджер, аккаунт-менеджер, SEO-оптимизатор, email-маркетолог, бренд-менеджер, PR-менеджер... И кто все эти люди???)

📌 SMM-менеджер - отвечает за ведение и наполнение аккаунтов в соцсетях.

📌 Таргетолог - настраивает и ведет рекламные компании.

📌 Копирайтер - пишет правильные тексты (привлекающие, вовлекающие, продающие) для публикаций.

📌 Контент-менеджер - отвечает за всю информацию, выходящую от имени бренда в сети.

📌 Аккаунт-менеджер - взаимодействует с клиентами, обеспечивает их лояльность, находит к каждому индивидуальный подход, поддерживает с ним хорошие отношения.

📌 SEO-оптимизатор - настраивает взаимодействие сайта и поисковых систем.

📌 Email-маркетолог - создает почтовые рассылки, работает над увеличения клиентской базы.

📌 Бренд-менеджер - специализируется на продвижении определенной группы товаров, объединенных под одной торговой маркой.

📌 PR-менеджер - отвечает за внешние коммуникации компании, бренда или продукта.

С праздником, коллеги!!!
1 минута