Найти тему
376 подписчиков

Писать так, что читателей за уши не оттащить от канала или как преуспеть в копирайтинге? Тексты, привлекающие море подписчиков.


Всем привет! Желаю приятного чтения, надеюсь мои мысли и опыт будут вам полезны.

Что такое текст на миллион денег, копирайтинг, который приносит автору доход многократно... Многообещающее начало повествования, не так ли? Удивительно, но под посты увеличили количество знаков=))) Эх, есть где развернуться! Авторы Дзена довольно часто "ставят телегу впереди лошади" и это значит, они изначально работают мало-или-неэффективно. Написать публикацию нужно с умом, изначально ориентируясь на потенциального читателя, который ищет изо всех сил именно вашу публикацию. Как освоить это волшебство?

Итак, копирайтинг в переводе с англицкого – пере написание текста или по-русски сочинение на заданную тему. Есть ещё рерайтинг, в смысле изложение уже написанного текста с сохранением смысла. Так вот часто авторы грешат просто писаниной, которая абсолютно мало кому интересна. И их канал постепенно умирает из-за этого тупикового пути развития. Так как же писать так хорошо, чтобы и читали, и хвалили, и деньги были?

Займитесь копирайтингом, сделайте написание текстов профессией. Ну хотя бы хорошо отточенным навыком. Чем выгодно отличается копирайтинг от простого текста?

– Этот текст прекрасно продаёт что-то;

– Индексируется в поисковиках, а значит к вам побегут читатели и подписчики;

– Копирайтеры широко востребованы как на биржах фриланса, так и как предприниматели, самостоятельно находящие варианты заработка;

– Хороший копирайтер понимает как написать хорошую статью, а также придумать хороший заголовок;

– Копирайтер понимает тренды, то есть широко востребованные направления написания текстов, точнее – популярные вещи;

– Копирайтингу научиться несложно, есть как курсы, пособия, так и онлайн-преподаватели (например я);

– У вас обязательно должны быть хороший русский язык и любовь к литературе.

– Владеющий основами копирайтинга будет писать популярные вещи, избрав любимые темы;

– Копирайтер умеет пользоваться разными инструментами по доработке текстов и массового продвижения публикаций в интернете.

Сегодня дополню публикацию вестями с полей=)))

Крайние три дня мне довелось выполнить заказ по расколке и складированию дров;

Прокопать водоотводную канаву по участку (примерно 100 метров сечением 20х25 см);

Выгреб листву из под 5 основных яблонь;

Узнал весьма знаковые вещи: наша экономика приобретает женское лицо, а в Китае начался закат экономической мощи;

На Алтае заморозки до -10 градусов;

Расчехлил свою гитару, начал иногда поигрывать любимые мелодии;

Продолжаю наводить осенние порядки на усадьбе, убираю разный мусор и собираю дровяной хлам.

Возвращаясь к копирайтингу...

Почему авторы "ставят телегу впереди лошади"? Мало кто знает некоторые фундаментальные вещи. Наиважнейшая из них – потребность читателя в определённой информации. Сначала существует потребность в чтении/просмотре на определённую тему и только потом автор и его желание сделать публикацию. Прежде чем сделать публикацию, нужно понять и другие важные вещи. Как найти тот самый тренд, популярную тему? Для этого достаточно по мониторить биржи фриланса, разделы статей. Там прекрасно видно тренды. Затем заголовок и начало статьи, они должны быть согласно правилам Дзена, но и завлекательными. Конец статьи Дзена обязательно украшайте хештегами, иначе их зовут ключевые или поисковые слова. Лучше всего делать несколько хештегов, но ни в коем случае не десятки. Перегрузка тоже вредна.

Изучайте копирайтинг, пишите статьи и зарабатывайте=))) Желаю всем авторам больших успехов, море читателей и подписчиков!

Большое спасибо за ваше внимание и потраченное время!

А вы какой копирайтер? Есть свои фишки? На что вы ориентируетесь при написании текста?
Писать так, что читателей за уши не оттащить от канала или как преуспеть в копирайтинге? Тексты, привлекающие море подписчиков.  Всем привет!
3 минуты