Найти тему
27 подписчиков

«Стройпарк» упростил работу кассиров благодаря внедрению новой кассовой системы


Мы всегда говорим о том, что операционная деятельность — это основа существования любой компании, от того, как она будет организована, зависит качество обслуживания клиентов, наличие товаров на полках и многое другое. В строительных гипермаркетах «Стройпарк» очень хорошо это понимают, поэтому модернизировали всю систему кассового обслуживания, с помощью внедрения новой системы российского разработчика Set Retail. Теперь для оформления возврата покупателю достаточно будет проделать всего два шага, вместо пяти, а процесс обучения кассиров сократился с двух месяцев до двух дней.

Конечно, любая IT-система, это хорошо, но если ее совместить с регулярным контролем работы персонала по чек-листам с помощью MD Audit, то можно поднять качество операционной деятельности на новый уровень.

Около минуты