Найти тему
10 подписчиков

Volkswagen запустил рекламную кампанию во Франции, ориентированную на послепродажное обслуживание клиентов, у которых уже был автомобиль.


Идея рекламы заключалась в том, что «умные» автомобили отказывались въезжать в автосалоны, не принадлежащие VW, для технического обслуживания. Коммуникация также указывала на важность ежегодного техосмотра машин.

Я думаю каждый маркетолог обязан посмотреть хотя бы несколько рекламных роликов VW (ниже прикрепил один из лучших). Во-первых, для вдохновения, а во-вторых для хорошего настроения.

Не забудьте подписаться на канал, а еще больше постов в моем Телеграмм!
Volkswagen запустил рекламную кампанию во Франции, ориентированную на послепродажное обслуживание клиентов, у которых уже был автомобиль.
00:52
Около минуты