Найти тему

ТОП 5 ОШИБОК, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ ПРОДАЖАМ


✅Зона отдыха на входе магазина

Если кассу разместить на входе, то мы говори нашим покупателям невербально - выходите. Это психологический момент, который важно избегать.

Решение: разместить кассу в глубине магазина или в конце.

✅Товар весит спиной к покупателю

Когда мы знакомимся с человеком мы смотрим ему в лицо? Вот и знакомство покупателя с товаром проходит также. Чтобы друг другу понравится, для начало нужно рассмотреть.

Решение: переверните все плечики лицом по потоку покупателей.

✅В развеске отсутствуют готовые образы

Если бы магазин состоял из готовых луков, то покупателю было бы проще сделать выбор и не ждать консультанта. Это ускоряет и цепляет покупателей.

Решение: на стенах использовать фронтальную развеску.

✅Не стилизованы манекены

Манекены - это наш маяк, который помогает быстрее стимулировать покупателя к примерки образа. Хотите, чтобы ваши образы часто примеряли, то сделайте его стильным.

Решение: добавьте к образу интересные детали, разбавьте аксессуарами, выберите эмоциональную позу.

✅Неактуальная графика

Графика транслирует покупателям информацию о коллекции и акциях. Важно, чтобы она соответствовала своему расположению.

Решение: установите на новинки графику с НОВОЙ КОЛЛЕКЦИЕЙ, а товар со скидками обозначьте SALE
ТОП 5 ОШИБОК, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ ПРОДАЖАМ  ✅Зона отдыха на входе магазина Если кассу разместить на входе, то мы говори нашим покупателям невербально - выходите.
1 минута